RU
RU

Программа лояльности для постоянных клиентов

Программа лояльности для постоянных клиентов

Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к программе лояльности и начать накапливать ночи для получения скидок и дополнительных привилегий уже с первого визита.

Уровни участия в программе лояльности

Уровень Club

Выдается при регистрации на сайте.

Привилегии:

  • Бронирование номера со скидкой 3%.

Уровень Silver

Выдается при накоплении на личном счете от 9 ночей.

Привилегии:
  • Бронирование номера со скидкой 5%.
  • Скидка 5% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 10% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.

Уровень Gold

Выдается при накоплении на личном счете от 30 ночей.

Привилегии:
  • Бронирование номера со скидкой 7%.
  • Скидка 15% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 15% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
  • Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
  • Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда
  • Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
  • Поздний выезд до 16:00 при наличии возможности.

Уровень Platinum

Выдается при накоплении на личном счете от 55 ночей.

Привилегии:
  • Бронирование номера со скидкой 9%.
  • Скидка 20% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 20% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
  • Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
  • Комплиментарный завтрак для участника программы лояльности и его семьи при условии проживания в одном номере.
  • Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда.
  • Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
  • Поздний выезд до 16:00 при наличии возможности.

С полными условиями Программы Лояльности для постоянных клиентов гостиницы Вы можете ознакомиться в приложенном файле.

По всем вопросам, пожеланиям и предложениям, связанным с программой лояльности Вы можете обратиться по адресу электронной почты reception@courtyard-kazan.com

Программа лояльности для постоянных гостей

Бронируй сейчас по выгодной цене
Спецпредложения
Long Term Stay 7+ / Длительное проживание 7+

Тариф при проживании от 7 ночей.

Предоплаченный тариф с завтраком с возвратом

Предоплатный тариф с включенным завтраком.

Предоплаченный тариф с возвратом

Предоплатный тариф без завтрака.