RU
RU

Программа лояльности для постоянных клиентов

Программа лояльности для постоянных клиентов

Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к программе лояльности и начать накапливать ночи для получения скидок и дополнительных привилегий уже с первого визита.

Уровни участия в программе лояльности

Уровень Club

Выдается при первом заезде, при заполнении анкеты на стойке службы приёма и размещения гостей.

Привилегии:

  • Комплиментарный доступ в Интернет.
  • Последующее бронирование номера со скидкой 7% по тарифу для участников программы лояльности
  • Скидка 5% на услуги питания и безалкогольные напитки
  • Скидка 5% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий

Уровень Silver

Выдается при накоплении на личном счете от 9 ночей, либо от 6 проживаний.

Привилегии:

  • Комплиментарный доступ в Интернет.
  • Бронирование номера со скидкой 7% по тарифу для участников программы лояльности.
  • Скидка 8% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 8% на услуги прачечной.
  • Скидка 10% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.

Уровень Gold

Выдается при накоплении на личном счете от 30 ночей, либо от 20 проживаний.

Привилегии:

  • Комплиментарный доступ в Интернет.
  • Бронирование номера со скидкой 7% по тарифу для участников программы лояльности.
  • Скидка 15% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 15% на услуги прачечной.
  • Скидка 15% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
  • Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
  • Комплиментарный завтрак для участника программы лояльности и его семьи при условии проживания в одном номере.
  • Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда
  • Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
  • Гарантированный поздний выезд до 16:00.

Уровень Platinum

Выдается при накоплении на личном счете от 55 ночей, либо от 30 проживаний.

Привилегии:

  • Комплиментарный доступ в Интернет.
  • Бронирование номера со скидкой 7% по тарифу для участников программы лояльности.
  • Скидка 20% на услуги питания и безалкогольные напитки.
  • Скидка 20% на услуги прачечной.
  • Скидка 20% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
  • Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
  • Комплиментарный завтрак для участника программы лояльности и его семьи при условии проживания в одном номере.
  • Ежедневная скидка 500 рублей на услуги питания в ресторане Стейкхаус, либо в ресторане Терраса. Количество скидок соответсвует количеству оплаченных ночей проживания. Сумма скидки не суммируется в течение проживания. Скидка предоставляется только день в день. В случае неиспользования скидки в текущий день, бонус 500 рублей на услуги питания сгорает.
  • Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда.
  • Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
  • Гарантированный поздний выезд до 16:00.

С полными условиями Программы Лояльности для постоянных клиентов гостиницы Вы можете ознакомиться в приложенном файле.

По всем вопросам, пожеланиям и предложениям, связанным с программой лояльности Вы можете обратиться по адресу электронной почты reception@courtyard-kazan.com

Программа лояльности для постоянных гостей

Бронируй сейчас по выгодной цене
Спецпредложения
Long Term Stay 7+ / Длительное проживание 7+

Тариф при проживании от 7 ночей.

Предоплаченный тариф с завтраком с возвратом

Предоплатный тариф с включенным завтраком.

Предоплаченный тариф с возвратом

Предоплатный тариф без завтрака.