Предлагаем Вам уникальную возможность присоединиться к программе лояльности и начать накапливать ночи для получения скидок и дополнительных привилегий уже с первого визита.
Уровни участия в программе лояльности
Уровень Club
Выдается при регистрации на сайте.
Привилегии:
- Бронирование номера со скидкой 3%.
Уровень Silver
Выдается при накоплении на личном счете от 9 ночей.
Привилегии:- Бронирование номера со скидкой 5%.
- Скидка 5% на услуги питания и безалкогольные напитки.
- Скидка 10% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
Уровень Gold
Выдается при накоплении на личном счете от 30 ночей.
Привилегии:- Бронирование номера со скидкой 7%.
- Скидка 15% на услуги питания и безалкогольные напитки.
- Скидка 15% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
- Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
- Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда
- Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
- Поздний выезд до 16:00 при наличии возможности.
Уровень Platinum
Выдается при накоплении на личном счете от 55 ночей.
Привилегии:- Бронирование номера со скидкой 9%.
- Скидка 20% на услуги питания и безалкогольные напитки.
- Скидка 20% на услуги по аренде конференц-зала и оборудования для проведения мероприятий.
- Приветственный комплимент в номер на выбор гостя из предлагаемого списка.
- Комплиментарный завтрак для участника программы лояльности и его семьи при условии проживания в одном номере.
- Повышение категории номера при наличии незабронированных номеров повышенной категории в день заезда.
- Ранний заезд с 09:00 при наличии свободных чистых номеров забронированной категории на момент заселения. В случае отсутствия - приоритетное раннее заселение сотрудниками гостиницы по возможности.
- Поздний выезд до 16:00 при наличии возможности.
С полными условиями Программы Лояльности для постоянных клиентов гостиницы Вы можете ознакомиться в приложенном файле.
По всем вопросам, пожеланиям и предложениям, связанным с программой лояльности Вы можете обратиться по адресу электронной почты reception@courtyard-kazan.com